г. Санкт-Петербург, м. Приморская, округ Морской, ул. Беринга

По автоматическим шлагбаумам


По автоматическим шлагбаумам

Как подключить кнопку открывания и закрывания распашных ворот CAME. Блок управления ZF1. ...

Как подключить кнопку открывания и закрывания распашных ворот CAME. Блок управления ZF1.

Николай
Ответ:

В ZF1 раздельного управления нет. Откр. и закр. осуществляется одной кнопкой (конт. 2-7)


Шлагбаум CAME G6500. Оторвали стрелу с креплением, можно ли на нем заменить крепление стрелы с валом. Спасибо

Юрий
Ответ:

Да, можно. Тел. 957-02-51 в СПб


Можно ли подключить к плате CAME ZBX7 (119RIR090) трансформатор от платы CAME ZL37...

Добрый день.
Подскажите пожалуйста можно ли подключить к плате CAME ZBX7 (119RIR090) трансформатор от платы CAME ZL37 (119RIR111), желательно скиньуть характеристики трансов мне на почту я сам посмотрю по характеристикам.

Сергей Бирюков
Ответ:

Технически это возможно, но советовать как это сделать не будем (т.к. завод запрещает осуществлять изменения в конструкцию оборудования)

Донор

Донор

плата куда подключать транс

плата куда подключать транс

Шлагбаум 2500 не реагирует на стационарную кнопку.Как проверить плату блока управления и мотор?

Здравствуйте, шлагбаум 2500 не реагирует на стационарную кнопку.Как проверить плату блока управления и мотор?

Андрей
Ответ:

Если предохранители исправны и напряжение присутствует (220 В и 24В), то необходим ремонт платы в сервисе.

Проверьте трансформатор: на входе 220В, на выходе 12 В и 24В.


На контрольно пропускном пункте установлено 4 шлагбаума. Две въездных полосы, на каждую по 2 шлагбаума G6000. Заказчик...

На контрольно пропускном пункте установлено 4 шлагбаума. Две въездных полосы, на каждую по 2 шлагбаума G6000. Заказчик хочет установить у каждого шлагбаума по светофору и вывести два пульта управления с них. Как это можно обеспечить.

Михаил
Ответ:

Возможно Вам понадобится контроллер светофоров:

Блок светофорного регулирования БСР-4

Управление двухцветными светофорами (220В и 24В), размер 200x140 мм, питание: 220В.

1 Назначение.

- Управление одним или двумя двухсекционными (красный/зеленый) светофорами.

- Организация регулирования дорожного движения на парковках, автомойках, внутренних территориях, терминалах.

- Управление автоматикой (автоматические ворота и шлагбаумы) с помощью двух встроенных реле.

 

2 Внешний вид.

 

Блок БСР-4 состоит из электронной платы в пластиковом IP55 .

Рисунок 1- Внешний вид блока БСР-4.

Рисунок 2- Внешний вид электронной платы БСР-4.

Как видно из рисунка 2 блок БСР-4 имееет:

1 Четыре входа для сигналов от внешних устройств (СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2). К данным входам могут, подключатся  внешние датчики и устройства с релейными выходами (Н.О. и Н.З. контакт) и выходами типа открытый коллектор.

Входы  СЕНСОР 1 и СЕНСОР2 в основном предназначены для подключения  датчик обнаружения автомобиля. Это могут быть лучевые датчики (DIR-10 от CAME или другие), магнитная петля и любые другие. Блок БСР-4 имеет возможность игнорировать сигналы приходящие от лучевых датчиков (типа DIR-10) при пересечении луча людьми и животными. На данные входы также могут быть подключены приемники радиоканальных пультов, кнопки с сухими контактами и любые другие устройства с релейными выходами (Н.О. и Н.З. контакт) и выходами типа открытый коллектор.

Входы СКУД1 и СКУД2 в основном предназначены для подключения  устройств контроля доступа.

Это контроллеры СКД, кнопки оператора, приемники радиоканальных пультов. Также к данным входам можно подключить любые датчики обнаружения автомобиля.  При отсутствии необходимости использовать данные входы в работе блока их можно отключить, установив для этого перемычки на плате см. рисунок -2.

 

Согласно получаемым  в определенной последовательности сигналам, блок БСР-4 управляет светофорами и внешней нагрузкой или автоматикой с помощью встроенных реле.

 

Алгоритмы работы блока будут описаны ниже.

 

2 Два выхода для подключения двухсекционных светофоров.

К блоку БСР-4 можно подключить два двухсекционных светофора с напряжением 24В и 220В.

В зависимости от рабочего напряжения подключаемых светофоров устанавливаются разные элементы на электронной плате. При этом блок имеет следующие модификации:

- БСР-4/24 – для светофоров с рабочим напряжением 24 вольта постоянного тока.

- БСР-4/220 – для светофоров с рабочим напряжением  220 вольт переменного тока.

 

Во всех модификациях блока БСР-4 клеммы «+» являются общими. Управление светофорами осуществляется на клеммах «-».

 

Наша компания производит современные светодиодные светофоры рабочим напряжением 24 вольта.

 

3 Два релейных выхода (Н.О и Н.З. контактами) для управления автоматикой или внешней нагрузкой.

Управление обоими реле происходит  в зависимости от получаемых   в определенной последовательности сигналов  от входов СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2.

Алгоритмы работы блока будут описаны ниже.

 

4 Возможность подключения к линии RS-485 – Зарезервировано.

Интерфейс RS-485 в данной модификации блока не используется.

5 Вход подключения питания   220В переменного тока.

 

3 Технические характеристики блока управления светофорами БСР-4.

Напряжение питания , В

~ 220  перм. тока

Потребляемый ток, А

0,5

Номинальное напряжение питания аксессуаров, В

12 постоянного тока

Номинальный ток питания аксессуаров, А

0,5

Количество управляемых светофоров, шт.

2

Напряжения питания подключаемых светофоров

~ 220В, перм. тока  1А

24В  пост. тока  0,7 А

,Количество входов для датчиков обнаружения, шт.

2

Количество входов для внешних СКУД датчиков обнаружения, шт.

2

Количество выходов реле управления внешними устройствами, шт.

2

Температура окружающей среды, °С

от - 30 до + 50

Габариты корпуса, мм

190x140x80

 

4 Режимы работы блока БСР-4

Блок управления светофорами БСР-4 имеет два основных режима работы:

- Реверсивный (однопроездный) режим – это когда движение организованно по одной полосе и следовательно необходимо решать задачу нахождение на полосе только одной машины в данный момент времени.

- Двухпроездный режим работы – это когда движение организованно по разным полосам.

- Переключение светофоров  по заранее запрограммированному времени без сигналов от датчиков.

    Кроме этого блок БСР-4 имеет дополнительные настройки, которые увеличивают спектр задач решаемых с помощью данного блока в области регулирования дорожного движения.

    Выбор режима блока БСР-4 производится при настройках блока в режиме программирования. По умолчанию блок настроен на реверсивный режим работы.

    4.1 Реверсивный (однопроездный) режим работы.

    Пример расположения датчиков, светофоров и исполнительных устройств (шлагбаум) представлен на рисунке 3.

     

    Рисунок 3- Структурная схема организации реверсивного движения по одной полосе.

    Алгоритм работы блока БСР-4 в реверсивном режиме.

    В зависимости от настройки свечения светофоров в дежурном режиме возможны 3 варианта индикации светофоров. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2, 3.

    В зависимости от настройки режима работы реле возможны 2 варианта работы реле. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2.

    4.2 Двухпроездный  режим работы.

    Рисунок 4- Структурная схема светофорного регулирования в двухпроездном режиме работы.

     

    Алгоритм работы блока БСР-4 в двухпроездном режиме.

    В зависимости от настройки свечения светофоров в дежурном режиме возможны 3 варианта индикации светофоров. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2, 3.

    В зависимости от настройки режима работы реле возможны 2 варианта работы реле. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2.

    Алгоритм работы блока БСР-4 по времени.

    4.3 Дополнительные настраиваемые функции блока управления светофором БСР-4.

    У блока БСР-4 имеются следующие дополнительные функции которые можно выбирать, когда блок находится в режиме программирования:

    1 Свечение светофоров в дежурном режиме:  Горят зеленым , горят красным и мигают красный/зеленый с частотой 1сек. -– Описание свечения светофоров в разных режимах смотреть в алгоритмах работы.

    2 Выбор режима работы реле: Режим стандарт и режим шлюз. – Описание отработки реле в разных режимах смотреть в алгоритмах работы. По умолчанию установлен режим работы реле СТАНДАРТ.

    3 Настройка входов (СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2) блока БСР-4 для подключения датчиков с Н.О. либо Н.З. контактами. По умолчанию весе входы блока настроены для работы с датчиками Н.О.

    4 Настройка времени отсечки сигналов от лучевых датчиков подключенных к входам СЕНСОР1 и СЕНСОР2 блока БСР-4, при проходе через луч людей и животных. Блок БСР-4 сравнивает время в течении которого луч перекрыт с заранее предустановленным  и принимает решение. Возможны следующие установки времени:  0; 0.8; 1; 1.5; 2; 3; 3.5 сек. По умолчанию время равно 0 – отсечка отключена.

    5 Настройка таймера возврата в дежурный режим. Если автомобиль при проезде по каким либо причинам пересек первый датчик и поехал назад . Блок БСР-4 будет продолжать находится в некотором промежуточном состоянии пока не будут пересечены все датчики на его пути или не кончится время сторожевого таймера возврата, что выведет блок  в дежурный режим. Возможны следующие настройки времени таймера возврата в дежурный режим:  0; 10; 30; 60; 90; 120; 240 сек. По умолчанию время равно 0 – таймер отключен.

     

    5  Типовые схемы подключения внешних устройств к блоку БСР-4.

    Рисунок 5- Пример подключения датчиков DIR-10 (CAME) и СКУД.

    Рисунок 6- Пример подключения светодиодных светофоров.


    Шлагбаум came g-6000 по словам охранников стрела иногда самопроизвольно опускается, проверяем все нормально, стрела...

    Шлагбаум came g-6000 по словам охранников стрела иногда самопроизвольно опускается, проверяем все нормально, стрела стоит, на датчики безопасности реагирует,
    на втором шлагбауме came g-6000 - шлагбаум то не работает, потом спустя какоето время начинает работать, (при этом у него сильно нагревается трансформатор)
    в чем может быть проблема?

    Евгений
    Ответ:

    Возможно проблемма с радиоуправлением (или радиопомехами)

    По поводу трансформатора - обратитесь в сервис-центр для диагностики.


    Можно ли заменить плату блока управления ZL38 на ZL37

    Алмаз
    Ответ:

    Да можно, но выход на сигнальную лампу в ZL37 не имеет функции мигания.


    Подскажите схему подключения радиоприемника RE432 к блоку управления ZG2

    Добрый день! Подскажите схему подключения радиоприемника RE432 к блоку управления ZG2

    Алексей
    Ответ:

    Питание приёмника подключается к клеммам платы управления 0-1 (24 В)

    Выход приёмника OUT1 к 2-7.

    Плюс подключите антенну к приёмнику.


    Спасибо за ответ, Хотел переформулировать свой вопрос, моя проблема частично решилась. Снял плату радиоприёмника, и...

    Спасибо за ответ, Хотел переформулировать свой вопрос, моя проблема частично решилась.
    Снял плату радиоприёмника, и шлагбаум заработал. Проблема в приёмнике? ( на заменённой плате стоял тот же приёмник, электрик ошибочно дал 220в на разъём InterBlocco на Rx и Tx) При нажатии на брелок с установленным приёмником светодиод на плате реагирует, шлагбаум однократно дёргается.

    Виктор
    Ответ:

    Да, скорее всего приёмник неисправен.


    Шлагбаум came g-6000. не реагирует ни на какие действия, поднимается и опускается только вручную. 220 на...

    Здравствуйте, шлагбаум came g-6000. не реагирует ни на какие действия, поднимается и опускается только вручную. 220 на него приходит. Подскажите куда еще смотреть, что проверять, и может быть по опыту что вероятнее вышло из строя? Померил напряжение на клемме 10-11 выдает 16 вольт. Подскажите в чем может быть проблема?

    Виталий
    Ответ:

    Должно быть на 10-11 ровно 24 В переменного тока. Проверьте плату управления в специализированном сервисе.


    Шлагбаум CAME G4000 с блоком ZL37. Меняли плату, после замены платы проблема не ушла , при...

    Добрый день.
    Имеется шлагбаум CAME G4000 с блоком ZL37. Меняли плату, после замены платы проблема не ушла , при нажатии на кнопку, шлагбаум чуть дёргается и останавливается. Пробовали ставить перемычку 1-2,2-С1, dip 8 on, 9 on. Результат тот же. Такая ситуация в верхнем и нижнем положении.

    Виктор
    Ответ:

    Похоже, что в начале движения в крайних положениях включается сразу замедление.

    Возможно перепутаны клеммы двигателя M и N,  или концевиков Fa и Fc.

    И отрегулируйте токовую чувствительность двигателя шлагбаума SENS.


    Шлагбаум came g-6000. не реагирует ни на какие действия, поднимается и опускается только вручную. 220 на...

    Здравствуйте, шлагбаум came g-6000. не реагирует ни на какие действия, поднимается и опускается только вручную. 220 на него приходит. Подскажите куда еще смотреть, что проверять, и может быть по опыту что вероятнее вышло из строя?

    Виталий
    Ответ:

    Проверьте все предохранители и после этого напряжение ~ 24 В на клеммах 10-11.


    Здравствуйте Шлагбаум GAME 4000 с платой ZL37. При нажатии кнопки вниз шлагбаум опускается, при отпускании сам...

    Здравствуйте
    Шлагбаум GAME 4000 с платой ZL37. При нажатии кнопки вниз шлагбаум опускается, при отпускании сам возвращается в верхнее положение. Подскажите причину. Спасибо.

    Алексей
    Ответ:

    Возможно замкнут вход 2-3 (команда на открывание). И проверьте микровыключатель замедления при закрывании шлагбаума на исправность.


    В шлагбауме CAME были отключены датчики обнаружения препятствия, т.е. автоматически закрывается есть или нет...

    В шлагбауме CAME были отключены датчики обнаружения препятствия, т.е. автоматически закрывается есть или нет препятствие. Как включить обратно?

    Анатолий
    Ответ:

    В какой вход подключены датчики?

    Если в 2-С1, то с этих клемм надо убрать перемычку.


    Как реализовать подключение к двум синхронно работающим шлагбаумам CAME G4000 считыватели...

    Подскажите пожалуйста, как реализовать подключение к двум синхронно работающим шлагбаумам CAME G4000 считыватели Smartec ST-LR300?

    Ян
    Ответ:

    Добрый день! Техническая поддержка осуществляется только по оборудованию CAME.


    came gard 6000 подключение и управление с помощью внешнего контроллера можно ли?

    pavel
    Ответ:

    Можно. Требование к контроллеру управления блоком шлагбаума : выход должен быть безпотенциальным (сухие контакты реле -  нормально разомкнутые) с импульсным срабатыванием в 1-2 сек.


    У заказчика установлен шлагбаум came G6500, он хочет чтобы шлагбаум был интегрирован в систему СКУД предприятия,...

    У заказчика установлен шлагбаум came G6500, он хочет чтобы шлагбаум был интегрирован в систему СКУД предприятия, выполненную на оборудовании GATE, как это можно сделать?

    Ирина
    Ответ:

    В инструкции на GATE настройка и подключение к шлагбаумам CAME отражены.


    Добрый день. Установлен шлагбаум Came Gard 4000 с одной линией фотоэлементов. Недавно проявилась проблема. При восходе...

    Добрый день.
    Установлен шлагбаум Came Gard 4000 с одной линией фотоэлементов. Недавно проявилась проблема. При восходе солнца начинают сбоить фотоэлементы. Слышно как щелкает реле. Шлагбаум управляется от кнопок. В момент сбоя шлагбаум перестает открываться. Через 30-40 минут, все восстанавливается. Подскажите возможно ли как нибудь решить проблему.
    Спасибо.

    Павел
    Ответ:

    Возможно неисправны фотоэлементы. Если замена ничего не дала, то попробуйте:

    • поменять местами приёмник с передатчиком (конечно, если есть возможность: по количеству жил кабеля)
    • применить двойной фильтр на фотоэлемент (предположительно это приёмник), на который падают лучи солнца при восходе
    • поставить козырёк на фотоэлемент, загораживающий от солнца

    Такой же точно шлагбаум, тоже 2 года почти, тоже вытекает масло, и в начальной фазе подъема стрелы слышно как...

    такой же точно шлагбаум, тоже 2 года почти, тоже вытекает масло, и в начальной фазе подъема стрелы слышно как прокручиваются шестерни в редукторе, после толчка снизу стрелы подъем продолжается, что делать ?

    эксплуатант
    Ответ:

    Меняйте в редукторе разблокировочную шестерню (Came:119G755A) и смазку (Литол-24)


    Шлагбаум GARD 4000 перестал реагировать на кнопки открывания и контроллер...

    Добрый день! У меня такая проблема, шлагбаум GARD 4000 перестал реагировать на кнопки открывания и контроллер (подключен тоже к разъемам кнопки). При этом по проезду машины он закрывается как и должно быть. В чем может быть причина?

    Константин
    Ответ:

    Возможно неисправна плата управления (контакты реле) или контроллер (предположительно считывателя?) - замкнут выход.

    П.С.: Если шлагбаум закрывается, то как он открывается? Вы его открываете вручную, а закрывается автоматически? К каким контактам подключена кнопка и контроллер (какой контроллер?)?


    Как переделать шлагбаум CAME g4000 ,что бы открывался не с пульта ,а от стационарного выключателя ,далеко...

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ как переделать шлагбаум CAME g4000 ,что бы открывался не с пульта ,а от стационарного выключателя ,далеко с тоит от охраны

    Юрий Владимирович
    Ответ:

    Можно подключить кнопку (без фиксации) на контакты 2-7 в блоке управления двухжильным кабелем.


    Должен ли гореть светодиод на плате ZL37 после остановки шлагбаума в одном из крайних положений после...

    Здравствуйте! Должен ли гореть светодиод на плате ZL37 после остановки шлагбаума в одном из крайних положений после режима "торможения" (работы двигателя на пониженном напряжении). Светодиод загорается по сигналу NET3. По току - исключается, т.к. двигатель эмулирую лампочкой 26В 120мА. В инструкциях не нахожу.

    Валерий
    Ответ:

    В открытом состоянии шлагбаума без влючения функции автоматического закрывания индикатор светит постоянно и мигает с автоматическим закрыванием. 


    Как подключить детектор транспортного средства SMA 2 к шлагбауму Came GARD4000 с блоком управления ZL37? Нужна схема...

    Как подключить детектор транспортного средства SMA 2 к шлагбауму Came GARD4000 с блоком управления ZL37? Нужна схема подключения. Спасибо!

    Ольга
    Ответ:

    Как подключить резервное питание на G 4000.спасибо.

    Александр
    Ответ:
    • 002LB38 - Плата аварийного питания для CAT-X24 и шлагбаумов (кроме GARD2500, GARD3000) (используется аккумулятор 12 В, 7 Ач в кол-ве 3 шт.) - 2350 руб.
    • GP 12-7-S - Аккумулятор  12 В, 7 Ач  - 1450 руб. х 3 шт.

    Скачать файл: LB 38 (4.6 МБ)


    Шлагбаум DOORHAN/ Все нормально. Так нет еще хотят чтобы при подъезде авто автоматически открывался и по...

    Шлагбаум DOORHAN/ Все нормально. Так нет еще хотят чтобы при подъезде авто автоматически открывался и по проезде,закрывался, обратно точно также. брелки есть, охрана есть. Всю голову сломал как сделать. Хоть индукционные петли ставь. Подскажите пожалуйста.

    вадим
    Ответ:

    Извините, но мы не имеем возможности оказывать техническую поддержку по продукции DOORHAN


    Постоянно мигает сигнальная лампа, не зависимо от положения стрелы, подключение к...

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, постоянно мигает сигнальная лампа, не зависимо от положения стрелы, подключение к контактам 10,Е, dip 5, подключали к другому шлагбауму все работает, в чем может быть причина? Плата zl38? dipp 3 тоже не помогает

    Михаил
    Ответ:

    Работа лампы зависит от настроек платы управления (её исправности) и как она подключена. От шлагбаума работа лампы не зависит. Сдайте шлагбаум в сервис-центр или пригласите специалиста на место установки шлагбаума для диагностики. Предположительно Вы лампу подключили к 10-11. Проверьте.


    шлагбаум G2500 медленно открывается в холод. Приходится подталкивать чтобы разработать. Спасибо. ...

    шлагбаум G2500 медленно открывается в холод. Приходится подталкивать чтобы разработать. Спасибо.

    Сергей
    Ответ:
    • Напряжение шлагбаума должно быть в норме (220 В). (возможно в холод как раз и понижается напряжение в сети: в таком случае ставится стабилизатор)
    • Балансировочная пружина шлагбаума должна быть отрегулирована. 
    • Стрела шлагбаума ничем не должна быть нагружена, т.е. стрела и наклейки и больше ничего
    • Мощность двигателя установите на максимум (клемма 4 на транчформаторе в блоке управления)
    • если не поможет, то проверьте конденсатор двигателя и если надо, то поменяйте его

    Удачи!


    Как подключить светофор к шлагбауму фирмы Came G6000-6001. Чтобы при...

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как подключить светофор к шлагбауму фирмы Came G6000-6001. Чтобы при поднятии стрелы загорался зеленый, а при опущенном горел красный. Нужна схема подключения. Заранее благодарен.

    Александр
    Ответ:

    Схема


    Как подключить светофор к шлагбауму фирмы Came G6000-6001. Чтобы при...


    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, постоянно мигает сигнальная лампа, не зависимо от положения стрелы, подключение к...

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, постоянно мигает сигнальная лампа, не зависимо от положения стрелы, подключение к контактам 10,Е, dip 5 не помогает, подключали к другому шлагбауму все работает, в чем может быть причина? Плата zl38

    Михаил
    Ответ:

    dip. 3 OFF


    Добрый день, приобрели 2 шлагбаума Came G6500, плата ZL 38 радиоприемник RE 432 TW, брелки TWIN. Ни как не можем...

    Добрый день, приобрели 2 шлагбаума Came G6500, плата ZL 38 радиоприемник RE 432 TW, брелки TWIN. Ни как не можем прописать брелки, шлагбаум открывается и закрывается только от замыкания контактов 2-7. Не могли бы Вы подробно описать процедуру подключения радиоприемника Re 432 TW к плате ZL 38, и как прописать брелки?

    Михаил
    Ответ:
    • -24 В (RE432TW) подключаются к 10, 11 (ZL38)
    • -OUT1 (RE432TW) подключаются к 2, 7 (ZL38)
    • -подключается антенна к RE432TW
    • -программируется 1 канал RE432TW по инструкции 

    Выберите необходимый раздел:
    Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
    Автоматика для ворот откатного типаСдвижные ворота:Данный тип приводов наиболее часто используется на промышленных объектах. В номенклатуре компании САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY....
    Открыть раздел Автоматика для ворот откатного типа
    Автоматика для гаражных воротГаражные ворота:Наибольшей популярностью для закрытия гаражных проемов пользуются утепленные секционные и подъемно-поворотные ворота....
    Открыть раздел Автоматика для гаражных ворот
    Автоматика для промышленных воротАвтоматика CAME для промышленных ворот применяется тогда, когда требуется произвести быстрый монтаж без предварительных изменений конструкции ворот промышленного предприятия:...
    Открыть раздел Автоматика для промышленных ворот
    Автоматические шлагбаумыШлагбаумы:Данный тип устройств управления автотранспортом пользуется устойчивым спросом на российском рынке....
    Открыть раздел Автоматические шлагбаумы
    Парковки и цепные барьерыАвтоматический цепной барьер является запатентованым устройством CAME....

    Открыть раздел Парковки и цепные барьеры
    ТурникетыТурникеты CAME – это большое разнообразие современных моделей, отличающихся конструктивностью и функциональностью....
    Открыть раздел Турникеты
    Аксессуары управленияДистанционное управление воротами и шлагбаумами возможно реализовать с помощью уникального ключа, с помощью набора уникального цифрового кода на клавиатуре, или же ворота, шлагбаумы и...

    Открыть раздел Аксессуары управления
    Аксессуары безопасностиВ случае, когда речь идет о безопасности пользования оборудованием, следует иметь ввиду, что любое технически сложное изделие требует особого внимательного подхода, как при его...

    Открыть раздел Аксессуары безопасности
    РадиоуправлениеСегодня трудно представить себе современную автоматическую систему, для которой бы не существовало дистанционного управления....
    Открыть раздел Радиоуправление
    Системы управления паркингом PS ONECAME - лидер производства автоматизированных систем контроля доступа для управления безопасностью на объектах, а также один из ведущих поставщиков автоматических систем управления в...

    Открыть раздел Системы управления паркингом PS ONE
    Запасные части САМЕСборочные чертежи автоматики САМЕ В данном разделе представлены сборочные чертежи электроприводов ворот, автоматических шлагбаумов, цепных барьеров и парковок CAME....
    Открыть раздел Запасные части САМЕ
    Комплектующие CAME для изготовления ворот ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот....
    Открыть раздел Комплектующие CAME для изготовления ворот
    Блокираторы URBACOИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ URBACO Созданная в 1986 году, компания Urbaco сегодня является мировым лидером на рынке систем управления проездом с использованием съемных блокираторов и одной...
    Открыть раздел Блокираторы URBACO
    Комплектующие Comunello для изготовления ворот ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот....

    Открыть раздел Комплектующие Comunello для изготовления ворот
    Домофоны BPTКомпания BPT, которая стала частью CAME Group в декабре 2011 года, начала производить автоматику для дома в 1953 и до сих пор остается на высоком уровне, благодаря использованию...
    Открыть раздел Домофоны BPT
    ЦЕНЫСегодня CAME предлагает наилучшее сочетание цены и качества, постоянно обновляемый модельный ряд, традиционная надежность автоматики, а также отличный клиентский сервис – вот те...

    Открыть раздел ЦЕНЫ
    БЕСПЛАТНАЯ доставка по Санкт-Петербургу при заказе от 15 000 рублей. Цена доставки по Санкт-Петербургу при заказе до 15 000 руб.: При заказе от 1000 до 5000 руб....
    Открыть раздел Доставка
    Сервисный центрОказываем услуги по постгарантийному ремонту и сервисному обслуживанию ШЛАГБАУМОВ, АВТОМАТИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ ДЛЯ ВОРОТ всех типов и другого оборудования....
    Открыть раздел Сервисный центр