г. Санкт-Петербург, м. Приморская, округ Морской, ул. Беринга

По автоматическим шлагбаумам


По автоматическим шлагбаумам

На контрольно пропускном пункте установлено 4 шлагбаума. Две въездных полосы, на каждую по 2 шлагбаума G6000. Заказчик хочет установить у каждого шлагбаума по светофору и вывести два пульта управления с них. Как это можно обеспечить.

Михаил
Ответ:

Возможно Вам понадобится контроллер светофоров:

Блок светофорного регулирования БСР-4

Управление двухцветными светофорами (220В и 24В), размер 200x140 мм, питание: 220В.

1 Назначение.

- Управление одним или двумя двухсекционными (красный/зеленый) светофорами.

- Организация регулирования дорожного движения на парковках, автомойках, внутренних территориях, терминалах.

- Управление автоматикой (автоматические ворота и шлагбаумы) с помощью двух встроенных реле.

 

2 Внешний вид.

 

Блок БСР-4 состоит из электронной платы в пластиковом IP55 .

Рисунок 1- Внешний вид блока БСР-4.

Рисунок 2- Внешний вид электронной платы БСР-4.

Как видно из рисунка 2 блок БСР-4 имееет:

1 Четыре входа для сигналов от внешних устройств (СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2). К данным входам могут, подключатся  внешние датчики и устройства с релейными выходами (Н.О. и Н.З. контакт) и выходами типа открытый коллектор.

Входы  СЕНСОР 1 и СЕНСОР2 в основном предназначены для подключения  датчик обнаружения автомобиля. Это могут быть лучевые датчики (DIR-10 от CAME или другие), магнитная петля и любые другие. Блок БСР-4 имеет возможность игнорировать сигналы приходящие от лучевых датчиков (типа DIR-10) при пересечении луча людьми и животными. На данные входы также могут быть подключены приемники радиоканальных пультов, кнопки с сухими контактами и любые другие устройства с релейными выходами (Н.О. и Н.З. контакт) и выходами типа открытый коллектор.

Входы СКУД1 и СКУД2 в основном предназначены для подключения  устройств контроля доступа.

Это контроллеры СКД, кнопки оператора, приемники радиоканальных пультов. Также к данным входам можно подключить любые датчики обнаружения автомобиля.  При отсутствии необходимости использовать данные входы в работе блока их можно отключить, установив для этого перемычки на плате см. рисунок -2.

 

Согласно получаемым  в определенной последовательности сигналам, блок БСР-4 управляет светофорами и внешней нагрузкой или автоматикой с помощью встроенных реле.

 

Алгоритмы работы блока будут описаны ниже.

 

2 Два выхода для подключения двухсекционных светофоров.

К блоку БСР-4 можно подключить два двухсекционных светофора с напряжением 24В и 220В.

В зависимости от рабочего напряжения подключаемых светофоров устанавливаются разные элементы на электронной плате. При этом блок имеет следующие модификации:

- БСР-4/24 – для светофоров с рабочим напряжением 24 вольта постоянного тока.

- БСР-4/220 – для светофоров с рабочим напряжением  220 вольт переменного тока.

 

Во всех модификациях блока БСР-4 клеммы «+» являются общими. Управление светофорами осуществляется на клеммах «-».

 

Наша компания производит современные светодиодные светофоры рабочим напряжением 24 вольта.

 

3 Два релейных выхода (Н.О и Н.З. контактами) для управления автоматикой или внешней нагрузкой.

Управление обоими реле происходит  в зависимости от получаемых   в определенной последовательности сигналов  от входов СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2.

Алгоритмы работы блока будут описаны ниже.

 

4 Возможность подключения к линии RS-485 – Зарезервировано.

Интерфейс RS-485 в данной модификации блока не используется.

5 Вход подключения питания   220В переменного тока.

 

3 Технические характеристики блока управления светофорами БСР-4.

Напряжение питания , В

~ 220  перм. тока

Потребляемый ток, А

0,5

Номинальное напряжение питания аксессуаров, В

12 постоянного тока

Номинальный ток питания аксессуаров, А

0,5

Количество управляемых светофоров, шт.

2

Напряжения питания подключаемых светофоров

~ 220В, перм. тока  1А

24В  пост. тока  0,7 А

,Количество входов для датчиков обнаружения, шт.

2

Количество входов для внешних СКУД датчиков обнаружения, шт.

2

Количество выходов реле управления внешними устройствами, шт.

2

Температура окружающей среды, °С

от - 30 до + 50

Габариты корпуса, мм

190x140x80

 

4 Режимы работы блока БСР-4

Блок управления светофорами БСР-4 имеет два основных режима работы:

- Реверсивный (однопроездный) режим – это когда движение организованно по одной полосе и следовательно необходимо решать задачу нахождение на полосе только одной машины в данный момент времени.

- Двухпроездный режим работы – это когда движение организованно по разным полосам.

- Переключение светофоров  по заранее запрограммированному времени без сигналов от датчиков.

    Кроме этого блок БСР-4 имеет дополнительные настройки, которые увеличивают спектр задач решаемых с помощью данного блока в области регулирования дорожного движения.

    Выбор режима блока БСР-4 производится при настройках блока в режиме программирования. По умолчанию блок настроен на реверсивный режим работы.

    4.1 Реверсивный (однопроездный) режим работы.

    Пример расположения датчиков, светофоров и исполнительных устройств (шлагбаум) представлен на рисунке 3.

     

    Рисунок 3- Структурная схема организации реверсивного движения по одной полосе.

    Алгоритм работы блока БСР-4 в реверсивном режиме.

    В зависимости от настройки свечения светофоров в дежурном режиме возможны 3 варианта индикации светофоров. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2, 3.

    В зависимости от настройки режима работы реле возможны 2 варианта работы реле. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2.

    4.2 Двухпроездный  режим работы.

    Рисунок 4- Структурная схема светофорного регулирования в двухпроездном режиме работы.

     

    Алгоритм работы блока БСР-4 в двухпроездном режиме.

    В зависимости от настройки свечения светофоров в дежурном режиме возможны 3 варианта индикации светофоров. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2, 3.

    В зависимости от настройки режима работы реле возможны 2 варианта работы реле. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2.

    Алгоритм работы блока БСР-4 по времени.

    4.3 Дополнительные настраиваемые функции блока управления светофором БСР-4.

    У блока БСР-4 имеются следующие дополнительные функции которые можно выбирать, когда блок находится в режиме программирования:

    1 Свечение светофоров в дежурном режиме:  Горят зеленым , горят красным и мигают красный/зеленый с частотой 1сек. -– Описание свечения светофоров в разных режимах смотреть в алгоритмах работы.

    2 Выбор режима работы реле: Режим стандарт и режим шлюз. – Описание отработки реле в разных режимах смотреть в алгоритмах работы. По умолчанию установлен режим работы реле СТАНДАРТ.

    3 Настройка входов (СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2) блока БСР-4 для подключения датчиков с Н.О. либо Н.З. контактами. По умолчанию весе входы блока настроены для работы с датчиками Н.О.

    4 Настройка времени отсечки сигналов от лучевых датчиков подключенных к входам СЕНСОР1 и СЕНСОР2 блока БСР-4, при проходе через луч людей и животных. Блок БСР-4 сравнивает время в течении которого луч перекрыт с заранее предустановленным  и принимает решение. Возможны следующие установки времени:  0; 0.8; 1; 1.5; 2; 3; 3.5 сек. По умолчанию время равно 0 – отсечка отключена.

    5 Настройка таймера возврата в дежурный режим. Если автомобиль при проезде по каким либо причинам пересек первый датчик и поехал назад . Блок БСР-4 будет продолжать находится в некотором промежуточном состоянии пока не будут пересечены все датчики на его пути или не кончится время сторожевого таймера возврата, что выведет блок  в дежурный режим. Возможны следующие настройки времени таймера возврата в дежурный режим:  0; 10; 30; 60; 90; 120; 240 сек. По умолчанию время равно 0 – таймер отключен.

     

    5  Типовые схемы подключения внешних устройств к блоку БСР-4.

    Рисунок 5- Пример подключения датчиков DIR-10 (CAME) и СКУД.

    Рисунок 6- Пример подключения светодиодных светофоров.



    Вернуться в раздел По автоматическим шлагбаумам

    Выберите необходимый раздел:
    Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
    Автоматика для ворот откатного типаСдвижные ворота:Данный тип приводов наиболее часто используется на промышленных объектах. В номенклатуре компании САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY....
    Открыть раздел Автоматика для ворот откатного типа
    Автоматика для гаражных воротГаражные ворота:Наибольшей популярностью для закрытия гаражных проемов пользуются утепленные секционные и подъемно-поворотные ворота....
    Открыть раздел Автоматика для гаражных ворот
    Автоматика для промышленных воротАвтоматика CAME для промышленных ворот применяется тогда, когда требуется произвести быстрый монтаж без предварительных изменений конструкции ворот промышленного предприятия:...
    Открыть раздел Автоматика для промышленных ворот
    Автоматические шлагбаумыШлагбаумы:Данный тип устройств управления автотранспортом пользуется устойчивым спросом на российском рынке....
    Открыть раздел Автоматические шлагбаумы
    Парковки и цепные барьерыАвтоматический цепной барьер является запатентованым устройством CAME....

    Открыть раздел Парковки и цепные барьеры
    ТурникетыТурникеты CAME – это большое разнообразие современных моделей, отличающихся конструктивностью и функциональностью....
    Открыть раздел Турникеты
    Аксессуары управленияДистанционное управление воротами и шлагбаумами возможно реализовать с помощью уникального ключа, с помощью набора уникального цифрового кода на клавиатуре, или же ворота, шлагбаумы и...

    Открыть раздел Аксессуары управления
    Аксессуары безопасностиВ случае, когда речь идет о безопасности пользования оборудованием, следует иметь ввиду, что любое технически сложное изделие требует особого внимательного подхода, как при его...

    Открыть раздел Аксессуары безопасности
    РадиоуправлениеСегодня трудно представить себе современную автоматическую систему, для которой бы не существовало дистанционного управления....
    Открыть раздел Радиоуправление
    Системы управления паркингом PS ONECAME - лидер производства автоматизированных систем контроля доступа для управления безопасностью на объектах, а также один из ведущих поставщиков автоматических систем управления в...

    Открыть раздел Системы управления паркингом PS ONE
    Запасные части САМЕСборочные чертежи автоматики САМЕ В данном разделе представлены сборочные чертежи электроприводов ворот, автоматических шлагбаумов, цепных барьеров и парковок CAME....
    Открыть раздел Запасные части САМЕ
    Комплектующие CAME для изготовления ворот ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот....
    Открыть раздел Комплектующие CAME для изготовления ворот
    Блокираторы URBACOИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ URBACO Созданная в 1986 году, компания Urbaco сегодня является мировым лидером на рынке систем управления проездом с использованием съемных блокираторов и одной...
    Открыть раздел Блокираторы URBACO
    Комплектующие Comunello для изготовления ворот ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот....

    Открыть раздел Комплектующие Comunello для изготовления ворот
    Домофоны BPTКомпания BPT, которая стала частью CAME Group в декабре 2011 года, начала производить автоматику для дома в 1953 и до сих пор остается на высоком уровне, благодаря использованию...
    Открыть раздел Домофоны BPT
    ЦЕНЫСегодня CAME предлагает наилучшее сочетание цены и качества, постоянно обновляемый модельный ряд, традиционная надежность автоматики, а также отличный клиентский сервис – вот те...

    Открыть раздел ЦЕНЫ
    БЕСПЛАТНАЯ доставка по Санкт-Петербургу при заказе от 15 000 рублей. Цена доставки по Санкт-Петербургу при заказе до 15 000 руб.: При заказе от 1000 до 5000 руб....
    Открыть раздел Доставка
    Сервисный центрОказываем услуги по постгарантийному ремонту и сервисному обслуживанию ШЛАГБАУМОВ, АВТОМАТИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ ДЛЯ ВОРОТ всех типов и другого оборудования....
    Открыть раздел Сервисный центр